Кризис и его аспекты
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Категории каталога
кризис китай [25]
индии кризис [1]
кризис азия [15]
Среда, 18.06.2025, 11:37
Главная » Статьи » Финансовый кризис Азия » кризис азия

Автопроблемы Южной Кореи
Полиция Южной Кореи взяла штурмом завод автопроизводителя Ssangyong и выгнала оттуда более 500 рабочих, протестовавших против увольнений. В ходе боя сторонами использовались коктейли Молотова, слезоточивый газ и вертолеты. Столкновения, вызванные кризисом автомобильной промышленности, происходят во всем мире с начала года.

В Южной Корее после двухмесячной осады сотрудники специального подразделения полиции взяли штурмом завод корпорации Ssangyong Motor Company в городе Пьонтэк в 70 километрах от Сеула.

Как сообщает Earth Times, сотни уволенных рабочих автозавода захватили производственную территорию покрасочного цеха 21 мая и удерживали ее, протестуя против действий хозяев.


Произошло это по инициативе профсоюза после того, как корпорация приняла решение уволить 36% рабочих, около 2600 человек. Более 650 работников предприятия забаррикадировались в цехах и потребовали сохранить им средства к существованию, несмотря на то, что у Ssangyong Motor Company и без того имелись серьезные финансовые проблемы. Так, в феврале пятый крупнейший производитель автомобилей Кореи обратился за судебной защитой от кредиторов, начав, таким образом, процедуру банкротства.

По подсчетам компании, двухмесячная забастовка причинила ей убытки в размере почти $200 млн.

Переговоры, проходившие между профсоюзом и представителями корпорации в достаточно агрессивной форме, ни к чему не привели. В воскресенье представитель Ssangyong Motor Ли Ю выступил на местном телевидении и пригрозил полной ликвидацией завода в случае, «если незаконная оккупация предприятия профсоюзом и его насильственные действия будут продолжаться». Это возымело эффект лишь отчасти: примерно 120 рабочих покинули осажденный завод, однако около 520 остались. На них не повлияло даже отключение на заводе электричества и водоснабжения.

Представитель завода обратился к властям. Штурм проходил в ночь с понедельника на вторник. Тысячи полицейских, по сообщению местных СМИ, штурмовали здание. Рабочих также бомбардировали гранатами со слезоточивым газом с вертолетов. Те в ответ бросались в полицейских коктейлями Молотова и подожженными покрышками.

В результате штурма пострадало порядка 25 человек, передают корейские масс-медиа.

Это не первый случай, когда кризис мировой автомобильной промышленности приводит к жесткому противостоянию между производителями и рабочими предприятий. Так, 31 июля правительству Франции удалось договориться с рабочими завода автозапчастей New Fabris, требовавшими увеличения компенсационных выплат при увольнении. Рабочие добились своих целей, заминировав цеха предприятия с помощью канистр с бензином и газовых баллонов. В ходе переговоров было достигнуто соглашение о том, что увольняемые рабочие получат в среднем по 29 тыс. евро выходного пособия.

Ранее, в феврале 2009 года, в Италии были зафиксированы столкновения полиции с рабочими автоконцерна Fiat, протестующими против увольнений. Семь человек были арестованы. Рабочие перекрыли автостраду, полицейские потребовали ее освободить, и в итоге стычки часть рабочих пострадала. На следующий день рабочие перекрыли железнодорожные пути, блокировав на час движение поездов. Акции протеста работников Fiat продолжаются по сей день.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2009/08/04_a_3231913.shtml
Категория: кризис азия | Добавил: elipol (04.08.2009) | Автор: gazeta.ru
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz